КПП ВАЗ 2113, 2114, 2115 Стандартная н/о

Главная пара

Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов.Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7.

За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Конфигурации кпп

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд главная пара 3,5.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Предлагаем ознакомиться  Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Правила доставки

Правила оформления доставки груза через транспортные компанииВ связи со вступлением в силу закона от 6 июля 2020 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила перевозок, согласно которым с 20 июля 2020 года грузоперевозчик (транспортная компания, служба доставки, перевозчик) обязан запросить данные о плательщике и грузополучателе для оформления и отправки товара.

Перечень документов, необходимых для отправки груза:грузоотправитель — юридическое лицо:

  • доверенность на представителя, сдающего груз**
  • документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ

грузоотправитель — физическое лицо*:

  • документ, удостоверяющий личность физического лица

* Сдача груза физическим лицом от имени другого физического лица не допускается!** Обязательные реквизиты ЮЛ для указания в доверенности – наименование, ИНН и КПП

Перечень сведений о Грузополучателе и Плательщике, необходимых для отправки груза:грузополучатель (плательщик) — юридическое лицо:

  • наименование ЮЛ, адрес, телефон
  • ИНН/КПП

грузоотправитель (плательщик) — физическое лицо:

  • ФИО, телефон
  • документ, удостоверяющий личность физического лица

К документам, удостоверяющим личность физ. лица, относятся:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет для лиц, у которых нет паспорта (служащие, проходящие службу по призыву);
  • дипломатический паспорт;
  • оригинал справки из ОВД о том, что паспорт находится на изготовлении по причине утери, либо по иным причинам;
  • иностранный паспорт для граждан другой страны (для граждан Республики Казахстан — удостоверение личности гражданина республики Казахстан).

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector