Лада 1111 Ока Базовая СеАЗ-11116 (10.2006 — 09.2008)

Ваз-1301 «гном»

Не производившийся серийно, опытный образец пикапа на базе камской «Оки» с полурамной конструкцией шасси. Грузоподъёмность прототипа без пассажиров достигала 350 килограмм.

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 3200/1420/1400 мм

Колесная база: 2180 мм

Передняя колея: 1210 мм

Задняя колея: 1200 мм

Размер колес: 135/80/R12

Багажник: 210 л.

Топливный бак: 30 л.

Снаряженная масса: 675 кг

Полная масса: 985 кг

Клиренс: 170 мм

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям,
когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно
поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и
переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим
джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два
крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда
славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда
правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на
100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта
свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Предлагаем ознакомиться  Гидроусилитель руля шевроле нива

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но
владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины
оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три
человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой
достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной
моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка,
которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти
всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже
неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым
руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный
двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить
этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было
доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать
себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно
почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также
вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с
трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель
попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект
уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Предлагаем ознакомиться  Шумит и гудит подшипник ступицы

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на
дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют
себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все
доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок
другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически
незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные
производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские
цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы
производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось
достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были
вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от
экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно
знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике».
Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные
12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот
размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется
установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально
немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть
более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и
аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не
смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим
соображениям.

Предлагаем ознакомиться  Советы как правильно смешивать масла разных производителей

Общая информация

Класс авто: А

Дверей: 3

Мест всего: 4

Максимально возможная скорость: 120 км/ч

Сеаз-1111-02

Модификация автомобиля выпущенная СеАЗом на базе ВАЗ-1111 предназначенная для инвалидов без одной ноги.

Сеаз-1111-03


Очередная модификация «Оки» предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.

Сеаз-11113-01, сеаз-11113-02, сеаз-11113-03

Модификация, выпущенная СеАЗом на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной ноги (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).

Сеаз-11116-01, сеаз-11116-02

Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)

Типичные поломки ваз 11113 ока

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 4

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 649

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 29 / 21 л.с./кВт при 5100 об/мин

Максимальный крутящий момент:  50 Н*м при 3400 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 2

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9.9

Диаметр цилиндра: 76 мм

https://www.youtube.com/watch?v=UvJML1rQwGE

Ход поршня: 71 мм

Оцените статью
Помощники
Adblock detector