Устройство карбюратора ВАЗ 2105-1107010-20.

Второй этап – регулируем пусковое устройство карбюратора ваз-2105

На этом этапе в гаражных условиях автолюбитель для настройки карбюраторной системы, запускающей и прогревающей мотор, может выполнить следующие действия:

  • закрыть воздушную заслонку (это делают с помощью рукоятки тяги, размещенной в автомобильном салоне);
  • проверить местоположение хвостовика тяги, который должен быть в конце паза штока карбюраторного устройства для запуска системы;
  • измерить уровень зазора от кромки заслонки до стенки камеры (замеры производятся, когда шток находится в утопленном состоянии) – норма составляет 5-5,5 мм.

Если цифровые показатели отличаются от установленных нормативов, их регулируют с помощью вращения специального регулировочного винта (он находится на пусковом устройстве карбюратора).

Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода

Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера. Для этого на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть.

Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10с падение давления не допускается.

Проверка пневмоклапана. Включите зажигание и вольтметром или контрольной лампой проверьте, есть ли напряжение на штекерах пневмоклапана. Проверьте работоспособность, отсоединяя и присоединяя провода к штекерам пневмоклапана. При срабатывании клапана должен прслушиваться характерный щелчок.

Запустите двигатель и отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть.

Клапан должен быть герметичным при подаче воздуха с избыточным давлением 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к немаркированному штуцеру или при подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к штуцеру «1». Штуцер «2» при проверке герметичности заглушите.

Предлагаем ознакомиться  Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

При подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) в штуцер «1» клапан должен открываться при подводе напряжения электрического тока 12В и закрываться при снятии напряжения.

Потребляемая сила тока при напряжении 12 В — 0,375 А. Минимальное напряжение срабатывания при температуре от -40 до 100° С, разрежении на штуцере «1» 0,085 МПа (0,85 кгс/кв.см2) или избыточном давлении на немаркированном штуцере 0,085 МПа (0,85 кгс/кв.см2), при закрытом штуцере «2» должно быть 9 В.

Проверка микропереключателя. Отсоедините провода от микропереключателя и с помощью омметра или контрольной лампы мощностью не более 5 Вт с батареей проверьте работоспособность микропереключателя, нажимая и отпуская его рычажок. При нажатии на рычажок контакты микропереключателя должны размыкаться (и контрольная лампа должна гаснуть). При свободном рычажке контакты микропереключателя должны быть замкнуты (контрольная лампа горит).

Проверьте установку микропереключателя, как указано выше, и при необходимости отрегулируйте ее.

Проверка блока управления пневмоклапаном описана в разделе «Электрооборудование».

Регулировка карбюратора ваз 2105

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 задача довольно таки простая, если владеть минимальными техническими знаниями. В противном случае, лучшим решением было бы обращение к профессионалу, поскольку необдуманное вмешательство может только усугубить ситуацию, и Вы будете вынуждены прибегнуть к ремонту карбюратора 2105.

Если Вы все-таки уверенны в своих возможностях, то подобная настройка устройства карбюратора ВАЗ 2105 значительно улучшит функциональные возможности механизма, сократит трату горючего и улучшит работу силового аппарата. Если провести эту процедуру грамотно и с умом, то она никак не сможет навредить карбюратору 2105.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. изменить оборотное число коленчатого вала. Закрутите его до упора, а потом прокрутите на 3 оборота в противоположном направлении;
  2. необходимо отрегулировать количество озона. Для этой процедуры нам пригодиться винт качества. Его нужно в крутить до отказа, а потом вернуть назад на четыре – пять оборота. Тем самым повысится уровень топливной жидкости;
  3. прогрев — необходимая и неотъемлемая часть настройки карбюратора;
  4. следующим этапом будет – регулировка холостого хода карбюратора ДААЗ 2105. Для начала, прибегнув к помощи винта количества, важно стабилизировать роботу силового агрегата, параллельно прокручивая винт качества. Такой дисбаланс вращения спровоцирует нестабильную роботу двигателя. Теперь можете приступить к постепенному выкручиванию винта обратно, пока робота силового аппарата не восстановиться;
  5. в конце важно не забыть о настройке оборотов холостого хода. Этого результата можно добиться, использовав винт.
Предлагаем ознакомиться  Замена двигателя Ford Transit в Балашихе

После регулировки и настройки карбюратора на ВАЗ 2105, будет уместным проверить его исправность. Заведите автомобиль, и затем резко нажмите на педаль газа, так же резко ее отпустив. Если все действия были выполнены верно, коленвал начнет вращаться быстрее. Значит регулировка карбюратора ВАЗ прошла успешно. Если завести машину не удалось, добейтесь увеличения количества оборотов при помощи винта.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора тягу 6 (смотрите рисунок 9) и возвратную пружину 4. Отсоедините от карбюратора тягу 3 привода воздушной заслонки.

Отсоедините от карбюратора шланги. Конец шланга подвода бензина закройте пробкой, чтобы не допустить подтекания бензина.

Снимите с двигателя карбюратор. Закройте заглушкой входное отверстие впускного трубопровода.

Установку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. После установки отрегулируйте привод дроссельных заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.

Советы специалистов

Поле проведенной процедуры регулировки карбюраторного устройства ВАЗ-2105 опытные автомеханики рекомендуют обратить внимание на следующие критические моменты:

  1. Расположение клапана – находится в задвинутом положении, при этом жиклер холостых оборотов касается седла в корпусе карбюратора.
  2. Смазывание резинового уплотнителя специальным моторным маслом.
  3. Расположение воздушной заслонки, предназначенной для холодного пропуска – находится в вертикальной плоскости, при этом рукоятка подсоса опущена.
  4. Состояние электромагнитного клапана – наличие повреждений и неисправностей проверяется так:
    • включить зажигание;
    • снять и надеть на клапан разъем;
    • прислушаться к звукам, доносящимся из электромагнитного клапана.

Если в процессе проверки будут слышны щелчки, деталь находится в полной исправности.

Функции карбюратора на ваз 2105

  • отвечает за пуск двигателя после простоя;
  • регулирует подачу бензина во время работы двигателя без подключения к трансмиссии;
  • смешивание воздуха и горючего в правильных количествах с дальнейшей передачей в силовой агрегат;
  • гарантирует дополнительное снабжение топливом при наборе скорости автомобиля.
Предлагаем ознакомиться  Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль

Четвертый этап – изменение содержания со2

Этот этап регулировки карбюраторного устройства не всегда обязателен, но стоит проверить количество содержания углекислорода в выхлопе. Выполняется данная проверка с помощью вращательных движений винта качества:

  • вкручиваем его до упора по максимуму;
  • выкручиваем в обратную сторону – 4-5 оборотов (не больше).

Благодаря перечисленным действиям, в топливной смеси повысится концентрация углекислорода.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector