Как прокачать масляные и газово-масляные амортизаторы

Газовые

Это наиболее жесткие виды из всех существующих. При этом газовые стойки наиболее устойчивы к любым дорожным препятствиям. Особенность этого вида в том, что в процессе движения машина всегда будет устойчивой. Из недостатков выделяют низкий уровень комфортности. Это связано с высокой жесткостью каждого элемента этой конструкции.

Газомасляные системы

Это также достаточно популярные варианты среди автомобилистов. Они имеют отличия в рабочих характеристиках в сравнении с масляными аналогами. Так, автовладельцы говорят, что они более жесткие. Однако этот минус легко компенсируется полным отсутствием риска закипания масла в процессе работы. Изначально газомасляный амортизатор предназначался для движения по бездорожью. Но сегодня автолюбители используют их и в городе.

О правилах прокачки амортизаторов

Специалисты по обслуживанию автомобилей утверждают, что существуют определенные правила, которые нужно соблюдать. Важно, чтобы шток был всегда направлен вверх. По завершении процесса переворачивать устройство нельзя. Нужно, чтобы элемент был в этом положении до тех пор, пока не будет установлен.

Большинство моделей оснащены системами слива лишнего масла. Здесь события могут развиваться по двум сценариям. Как прокачивать стойки в таком случае? Шток не дожимайте до конца или же используйте специальную канавку. Так, сжатие проводится строго до канавки.

Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы лада приора

Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.

Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.

Предлагаем ознакомиться  Обедненная топливно-воздушная смесь: инжектор, карбюратор, ГБО

Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.

Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.

  1. При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
  2. Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
  3. Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
  4. Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
  5. Усилия прилагайте плавно, без рывков;
  6. Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.

Работа с другими типами амортизаторов

Зачастую не прокачанные амортизаторы – это двухтрубные детали. Считается, что однотрубному устройству данная операция вовсе не нужна, так как внутри него имеется газ под высоким давлением. И действительно – специалисты утверждают, что прокачивать их не нужно. Это не повлияет на безопасность движения и ресурс амортизатора. Но если автолюбитель уверен и знает, как прокачивать стойки такого типа, то он не нанесет вреда элементу.

Устройство амортизатора

Данный элемент представляет собой корпус, в котором имеется шток, цилиндр, уплотнители, клапанные механизмы. Это устройство можно назвать одной из самых важных деталей в подвеске любых автомобилей. Без этих элементов нормально ездить на машине просто невозможно. При отсутствии стоек, кузов непрерывно раскачивается в вертикальном направлении. Амортизатор выполняет функцию демпфера, который гасит колебания рессор, пружин или торсионов.

В процессе прокачки нет разницы в типе амортизатора. Если знать, как прокачать масляные стойки, то также можно работать и с другими их типами.

Заключение

Итак, мы выяснили, как прокачать старые стойки и новые. Нужно сказать, что прокачка – это важный процесс. Поэтому, покупая новый амортизатор, необходимо убедиться, нужна ли она конкретной модели амортизатора. Надеемся, мы помогли вам разобраться в этом непростом вопросе.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector