Чем отличается нива рысь от обычной нивы

В чем «рысь» лучше обычной нивы?

За счет таких переделок по сравнению с базовой моделью Нива Рысь приобрела:

— На 38 мм увеличилась колея спереди и на 48 мм сзади.— Клиренс возрос до 220 мм (вместо 170 на обычной Ниве).— За счет оптимизации раздаточного числа и других доработок значительно возросли внедорожные характеристики.

Доработки в кузове

Чтобы легко влезли большие колеса – пришлось подпилить кузовные арки среди и сзади. Также поставили расширители арок из резины и пластика. Для большей проходимости передний свес был уменьшен на 10 см. Так что крутые подъемы и спуски теперь машина будет легче проходить.

Еще круче? плати за дополнительные опции!

Также дополнительно в виде опций (за отдельную плату) доступно следующее:

— Люк из металла, крышка которого съемная ( 25 тыс. рублей).— Зеркала по бокам, оснащенные подогревом и электроприводом ( 6. 9 тыс. рублей).— Электростеклоподъемники ( 9. 4 тыс. рублей).— Камуфляжный цвет кузова и локеры ( 55 тыс. рублей).— Антикоррозийка кузова ( 5. 4 тыс. рублей).— Кенгурятник на 4 фары ( 15 600).

— 2 электролебедки (1 спереди и 1 сзади) съемные ( 46 000).— Карданный с ШРУС спереди ( 8. 6 тыс. рублей).— Карданный с ШРУС сзади ( 8. 6 тыс. рублей).— Редуктор с подвеской независимого типа на передний мост ( 10 000).— Кондиционер ( 35 тыс. рублей).— Салон с дополнительной антишумовой изоляцией ( 37 тысяч).

Конечно, трудно назвать это новым автомобилем или даже «тяжеловесной» модификацией. Как видно из списка, ни двигатель, ни коробка передач не претерпели каких-либо изменений. Но за счет важных доработок подвески и мостов значительно увеличилась внедорожная проходимость машины.

Предлагаем ознакомиться  Момент затяжки гбц priora 16 клапанов: схема и инструкция по затягиванию болтов

Какие улучшения?

А вот за счет каких переделок компания увеличила внедорожные характеристики серийной модели:

— Передний и мост сзади — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы.— Был увеличен ход подвески спереди путем установки новых амортизаторов (ход на 25 мм больше). А также с помощью проставок под верхние шаровые.— Главные пары с измененным передаточным числом 4. 1: 1. В виде опции доступно соотношение 4. 44: 1.

— Пружины спереди и сзади усиленные.— Ходовая сзади комплектуется новыми амортизаторами, имеющих на 50 мм больше ход.— Задний мост усиленный (балка моста).— Для увеличения дорожного просвета приподняты опоры пружин сзади на целых 40 мм.— Были доработаны арки колес с установкой фендеров (резиновых расширителей).

Предлагаю вам посмотреть отличный видео-обзор модели «Рысь-1», где все очень подробно рассказано:

Предназначение уаза и нивы

Немаловажным фактором является то, что УАЗ Хантер изначально создавался как армейский автомобиль. У него надежная рамная конструкция. Тогда он назывался УАЗ 469, в народе его называют «козликом» или «бобиком» и по сей день.

Что касается Нивы, то она создавалась как гражданский автомобиль. У нее другая конструкция – без рамы, а кузов – несущий. Но основное предназначение Нивы – езда по разбитым проселочным дорогам и по местам, где нет дорог вообще.

Так как УАЗик – это военный автомобиль, комфорта в нем меньше, чем в Ниве, но зато внедорожные качества немного выше. Рамная конструкция на бездорожье демонстрирует свои преимущества.

Уаз или нива: отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Предлагаем ознакомиться  Момент затяжки болтов гбц ваз 2114

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Цена заводской нивы бронто рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector