Масло Mobil 1 FS 0W-40: моторное, синтетическое

Описание продукта

Синтетика Мобил 1 ФС 0W40 разработана по технологии расщепления молекул природного газа на фракции. Процедура отделяет посторонние примеси для получения максимально чистой основы. Подготовленная таким образом база, гарантирует предельный срок эксплуатации и сохранение первозданных свойств жидкости.

Дополняется формула комплексом синтетических присадок, усиливающих характеристики первостепенного состава.

Современные моющие составляющие быстро отделяют осадочные фракции. Эффект гарантирует очистку силовой установки от шламовых наслоений картерного отсека. Диспергирующие добавки образуют взвесь новых продуктов горения топлива. Удержание сажи в масле предупреждает отложение новых накипей, нагаров.

Термоустойчивые присадки нивелируют воздействие перепадов температур. Добавки создают условия для сохранения оптимальной вязкости лубриканта. Содержание компонентов позволяет применять смазку от -40 до 40 градусов Цельсия.

Аналоги

Заменить моторное масло Mobil FS 0W-40 можно смазками:

  • KROON-OIL Helar 0W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Motion 4T 0W-40;
  • CASTROL Edge 0W-40 A3/B4;
  • MOTUL 300V Trophy 0W-40;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40;
  • ARAL Super Tronic G 0W-40;
  • SRS Viva 1 Ecosynth 0W-40;
  • WOLF Ecotech 0W-40 FE;
  • ENI i-Sint 0W-40;
  • PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40;
  • UNITED XP Xtreme Performance 0W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus;
  • ZIC Top 0W-40;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 0W-40.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Достоинства и недостатки

Синтетика FS 0W-40 от компании Мобил отличается следующими преимуществами.

  1. Эффективное удаление шламовых отложений с поверхностей картерного отсека.
  2. Пригодность к эксплуатации в экстремальных температурных условиях.
  3. Совместимость с классическими и современными конструкциями двигателей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.
  4. Стабильные вязкостные характеристики при критических нагрузках и появлении посторонних примесей.
  5. Приспособленность изделия к климату стран СНГ, независимо от широты.
  6. Низкий процент естественного расхода – лубрикант не подвержен угару.
  7. Минимальный процент пенообразования, что препятствует кавитационному износу деталей силового агрегата.
Предлагаем ознакомиться  16 лучших автомобильных полиролей

Среди недостатков пользователи выделяют следующие пункты.

  1. Непригодность к эксплуатации в последних поколениях дизельных моторов, оборудованных сажевыми фильтрами.
  2. Высокая цена.
  3. Большое количество подделок.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF, SL, SM, SJ;
  • Fiat: 9.55535-M2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00, 503.01;
  • ААИ: СТО ААИ 003 Б7.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Mobil 1 FS 0W40 имеет параметры:

Параметр Значение
Спецификация SAE 0W40
Температурный коридор эксплуатации ˚С От -40 до 40
Вязкость кинематическая при 100 ˚С 12,9
Вязкость кинематическая при 40 ˚С 70,8
Индекс вязкости 185
Содержание сульфатной золы % 1,34
Фосфорная составляющая % 0,1
Щелочное число 12,6
Номинальная плотность при 15 ˚С 0,845
Динамическая вязкость пир 150 ˚С 3,6
Вязкость при – 40 ˚С 21600
Порог кристаллизации ˚С -45
Порог воспламенения ˚С 226
Артикулы изготовителя
Тара Артикул
1 л 153691/152536
4 л 153692/152558
5 л 150032
20 л 153689
60 л 152680
208 л 153670

Цена

Стоимость масла Мобил 1 0в40 в 2020 году:

  • 1 л — 914 руб;
  • 4 л — 3005 руб;
  • 20 л — 12325 руб;
  • 60 л — 43840 руб;
  • 208 л — 113032 руб.

Чем отличается от конкурентов

Как и любое другое моторное масло Mobil 1 FS 0W40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.

Рассмотрим, основные положительные качества:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40.
  2. Вязкость при 40°С = 70,8 – если сравнивать с одноклассниками, то Mobil будет чуть экономичнее при прогревах, у него вязкость чуть ниже.
  3. Вязкость при 100°С = 12,9 – вязкость при рабочей температуре, так же не высокая — дает экономию топлива при полностью прогретом двигателе.
  4. Очень высокий индекс вязкости = 187 — говорит о том, что масло «гибкое», отлично работает в широком диапазоне температур.
  5. Щелочное число = 13,48 – Мобил заявляет 12.6, и он вряд ли ошибается. Вкратце, масло имеет превосходные моющие нейтрализующие свойства.
  6. Кислотное число = 2,70 – высоковато число, но не удивительно если посмотреть на жирный пакет присадок. Так и должно быть.
  7. Зольность сульфатная = 1.34 – высокая, двигателям GDI масло по зольности не подходит. Простому распределенному впрыску думаю не страшно.
  8. Температура вспышки масла = 226°С – обычная средняя температура вспышки, она нормальна для низковязкой 0W-40.
  9. Температура застывания ниже -60°С – в реале где-то -48°С -52°С, если измерять по ГОСТ ручным способом в колбе. Разница в подходах ГОСТ и Кристалл SX-800.
  10. Содержание серы = 0,196 – не высокая, говорит о чистоте базовых масел, из которых сделано данный продукт. Ну и современных моющих присадках на салицилатах кальция. Здесь все отлично.
  11. Масло содержит органический молибден — он снижает трение, износ, понижает расход топлива, делает масло тихим.
  12. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка – ZDDP. Много дисперсантов и улучшайзеров на основе бора. Очень много моющих присадок на основе кальция. Пакет вообще очень жирный, видно, что на присадках не экономили.
  13. Параметр окисление = 37,5 – говорит о том, что в масле есть эстеры. Они снижают износ, понижают коэффициент трения.
Предлагаем ознакомиться  Чери Амулет замена сцепления - советы по ремонту

Это Mobil – его не нужно описывать, он не нуждается в определениях и рецензиях — с ним давно все понятно. Базовые масла используются и ПАО, и GTL, и Эстеры — весь джентльменский набор. Тут много моющих/нейтрализующих присадок, много противоизносных, много диспергирующих, органический молибден.

Отличные низкотемпературные свойства – можно использовать в Сибири (кроме Якутии, конечно, там лучше чистое ПАО). Отличные экономичные характеристики масла. Минус, пожалуй, только один – высокая зольность, не для всех автомобилей оно подходит.

Отзывы покупателей

Юрий

Хорошее масло. Двигатель не шумит, жидкость со временем чернеет – значит чистит. Полностью доволен.

Ренат

Заливал масло Мобил 0в-40 перед зимой. В  минус сорок градусов Опелек завелся как летом! По угару пока не заметил, полностью доволен и рекомендую друзьям.

Максим

За свои деньги работает отлично. Однако по сравнению с синтетикой подороже, уступает в характеристиках, причем заметно.

Константин

Имеется один нюанс. При первых 1 – 2 тысячи пробега масло выгорает на 200 – 250 граммов. После чего, уровень останавливается и стоит на месте до замены. В остальном нареканий нет – нормальное соотношение цены и качества.

Итог

Синтетический лубрикант Mobil 1 FS 0W-40 гарантирует легкий пуск двигателя при морозах, и достаточную защиту во время летних температурных пределов. Жидкость не подвергается термическому окислению и механической деструкции, что делает ее востребованной среди покупателей.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector