ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ DOOSAN DB58 TIS

Двигатель doosan db58tis

В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

  • Лучшая производительность за счет модернизированного двигателя
  • Эффективность потребления энергоресурсом сокращает расход топлива

1. Гидравлический насосМощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

2. Привод поворотаМинимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.

3. Ходовой механизм
Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.

Работа

Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.

Возможность выбора рабочих режимов

Режим мощности:

  • Стандарт: используется 85% мощности двигателя для всех видов работ.
  • Мощность: используется 100% мощности двигателя для тяжелых видов работ.

Рычаг управления

За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).

Рабочий диапазон

Длина стрелым 5700мм(18’8″) 5200мм(17’1″)
Тип рукояти 2400мм (7’10») (Std.) 2900мм (9’6″) 3500мм (11’6″) 2000мм (6’7″) 2400мм (7’11»)
Тип ковша (PCSA) 1,05м3 (Std.) 0,92м3 0,81м3 1,28м3 1,17м3
A Макс. радиус копания 9480 (31’1″) 9900 (32’6″) 10340 (33’11») 8580 (28’2″) 8950 (29’4″)
B Макс. радиус копания на уровне грунта 9300 (30’6″) 9730 (31’11») 10230 (33’7″) 8380 (27’6″) 8760 (28’9″)
C Макс. глубина копания 6110 (20’1″) 6620 (21’9″) 7220 (23’8″) 5355 (17’7″) 5755 (18’11»)
D Макс. высота разгрузки 6830 (22’5″) 6990 (22’11») 7150 (23’6″) 6085 (20′) 6300 (20’8″)
E Макс. высота разгрузки 3070 (10’1″) 2555 (8’5″) 1953 (6’5″) 3370 (11’1″) 3195 (10’6″)
F Макс. высота копания 9630 (31’7″) 9750 (32′) 9870 (32’5″) 8845 (29′) 9065 (29’9″)
G Максимальная высота пальца ковша 8299 (27’3″) 8450 (27’9″) 8612 (28’3″) 7555 (24’9″) 7770 (25’6″)
H Максимальная глубина копания вертикальной стены 5390 (17’8″) 5640 (18’6″) 6010 (19’9″) 4435 (14’7″) 4880 (16′)
I Макс. вылет по вертикали 6050 (19’10») 6410 (21′) 6750 (22’2″) 5790 (19′) 5842 (19’2″)
J Мак с. глубина копания (20 см уровень) 5910 (19’5″) 6430 (21’1″) 7050 (23’2″) 5115 (16’9″) 5545 (18’2″)
K Минимальный радиус по линии 2,4 м 2880 (9’5″) 2865 (9’5″) 2830 (9’3″) 2495 (8’2″) 2510 (8’3″)
L Минимальное расстояние копания 1698 (5’7″) 519 (1’8″) -224 (-9′) 1819 (6′) 640 (2’1″)
M Мин имальный радиус поворота 3410 (11’2″) 3410 (11’2″) 3440 (11’3″) 3370 (11’1″) 3190 (10’6″)
N Угол наклона ковша (градусы) 166° 166° 166° 166° 166°
Предлагаем ознакомиться  Инструкция по замене масла в двигателе Нивы Шевроле

Технические характеристики

Двигатель
Модель Doosan DB58TIS 4 клапана на цилиндр, вертикальные инжекторы, водяное охлаждение, турбонаддув с промежуточным воздушным охладителем. Уровни эмиссии намного ниже требований, предъявляемых для стадии II.
Число цилиндров 6
Номинальная мощность на маховике 116 кВт при 1900 об/мин (SAE J1995, полная)
110 кВт при 1900 об/мин (SAE J1349, полезная)
Максимальный крутящий момент 61,5 кгс.м (603 Нм) при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндра 5785 куб. см.
Bore & stroke 102 мм x 118 мм
Стартер 24 В / 4,5 кВт
Батареи 2 x 12 V / 100 А.час
Воздухоочиститель Очиститель воздуха с двумя элементами для автоматического вывода пыли.

Гидравлическая система

Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.

  • Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
  • Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
  • Система автоматического снижения хода.
  • Два режима работы, два усиленных режима.
  • Кнопка управления расходом в контурах дополнительного оборудования.
  • Компьютеризованное управление насосом.

Главные насосы

  • 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
  • Макс. расход: 2 х 206,5 л/мин.

Насос управляющего контура

  • Шестеренчатый насос — Макс. расход: 28,5 л/мин

Максимальное давление системы

  • Нормальный режим: 330 кгс/см2
  • Режим мощности: 350 кгс/см2
  • Ход: 330 кгс/см2
  • Поворот: 270 кгс/см2

Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)

Ширина башмака Эксплуатационная масса Давление грунта (кгс/см2)
Тройной грунтозацеп (стандарт) 600 мм 21500 кг 0,45 кгс/см2
700 мм 21800 кг 0,40 кгс/см2
800 мм 22100 кг 0,35 кгс/см2
900 мм 22400 кг 0,31 кгс/см2

Гидравлические цилиндры

Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.

Предлагаем ознакомиться  Ваз 2110 не работает тахометр

Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

Цилиндры Количество Ш цилиндра x Ш поршня x ход
Стрела 2 125 X 85 X 1260 мм
Рукоять 1 140 X 100 X 1450 мм
Ковш 1 120 X 80 X 1630 мм

Ходовое устройство

Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок.Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы.Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству.Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями.

Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны

  • Верхние ролики: 2 (стандартные башмаки)
  • Нижние ролики: 9
  • Башмаки: 49
  • Общая длина гусеницы: 4445 м

Экология

Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).

  • Гарантированный уровень звука: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Уровень звука в кабине: 73 дБ (A) (ISO 6396)

Поворотный механизм

  • Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.
  • Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.
  • Внутренний зубчатый с индукционной закалкой.
  • Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.
  • Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин

Привод

Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

  • Скорость хода (быстрая/медленная): 5,5 / 3,0 км/ч
  • Максимальная сила тяги: 11700/22200 кгс
  • Максимально допустимый уклон: 35° / 70%

Емкость дозаправки

  • Топливный бак: 400
  • Система охлаждения (емкость радиатора): 24
  • Моторное масло: 27
  • Привод поворота: 5
  • Конечный привод (каждый): 3,3
  • Гидравлическая система: 330
  • Гидробак: 240

Ковш

Производительность Ширина Масса Рекомендации
5200мм (17′ 1″) Стрела 5700мм (18′ 8″) Стрела
PCSA, с «шапкой» CECE, с «шапкой» Без боковых режущих кромок С боковыми режущими кромками 2000мм (6’7″) Рукоять 2400мм (7’10») Рукоять 2000мм (6’7″) Рукоять 2400мм (7’10») Рукоять 2900мм(Std.) (9’6″) Рукоять 3500мм (11’6″) Рукоят
0,51м3 0,47м3 772мм (2’4″) 772мм (2’6″) 530кг A A A A A A
0,81м3 0,72м3 1064мм (3’6″) 1126мм (3’8″) 654кг A A A A A B
0,92м3 0,81м3 1172мм (3’10») 1236мм (4’1″) 710кг A A A A B C
1,05м3 0,92м3 1308мм (4’3″) 1370мм (4’6″) 740кг A A A B C
1,17м3 1,0м3 1428мм (4’8″) 1491мм (4’11») 795кг A B B C
1,28м3 1,11м3 1542мм (5’1″) 1605мм (5’3″) 830кг B C C
Предлагаем ознакомиться  Покраска автомобиля переходом – точечное восстановление кузова

A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и нижеB. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и нижеC. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже

Усилие резания грунта (iso)

Ковш (PCSA) 0,51м3 0,81м3 (Std.) 0,92м3 1,05м3 1,17м3 1,28м3
Усилие при копании 15200 кгс 15200 кгс 15200 кгс 15200 кгс 15200 кгс 15200 кгс
149,2 кН 149,2 кН 149,2 кН 149,2 кН 149,2 кН 149,2 кН
Рукоять 2000мм 2400мм (Std.) 2900мм 500мм
Усилие при копании 15300 кгс 12600 кгс 10800 кгс 9700 кгс
150,1 кН 123,7 кН 106 кН 95,2 кН
Оцените статью
Помощники
Adblock detector