Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — расположение плавких предохранителей

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. самосвал

Mercedes actros 4141к 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16акпп, — повышенный расход топлива

содержание .. 897 898 899 ..

Повышенный расход топлива

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Предлагаем ознакомиться  Как подключить магнитолу к аккумулятору напрямую

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах. Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Предлагаем ознакомиться  Регулировка кулисы кпп нива шевроле

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); естественное старение и износ; проблемы с электросетью автомобиля; механическое повреждение датчика. Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes Actros 4141К 8×4 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 408 л.с, 16АКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    2 дв. самосвал

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 11946
  • Мощность, л.с.: 408
  • Достигается при об. в мин.: 1800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 2000/1080
  • Максимальная скорость, км/ч: 90

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 16

Тормоза

  • Передние: барабанные
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Колесная база, мм: 4500
  • Клиренс, мм: 347

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 15500
  • Объем топливного бака, л: 400

содержание .. 897 898 899 ..

Габариты

  • Колесная база, мм: 4500
  • Клиренс, мм: 347

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 11946
  • Мощность, л.с.: 408
  • Достигается при об. в мин.: 1800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 2000/1080
  • Максимальная скорость, км/ч: 90

Комплектация и технические характеристики мерседес актрос

В целом данные тягачи обладают очень хорошими характеристиками и показателями. В зависимости от сезона, а также изношенности топливной системы, расход топлива составляет от 28 до 37 литров на 100 километров. В различных модификациях объём топливного бака от 450 до 1200 литров. Все они оснащаются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключения tellijent 1 и 2.

Предлагаем ознакомиться  Таблица – через сколько выветривается алкоголь из организма

А также V-образным турбодизелем в двух вариациях – 6-цилиндровые на 12 литров (320-440 л.с.) и 8-цилиндровые на 16 литров (460-600 л.с.). При всём этом данные тягачи развивают максимальную скорость 162 км/ч. Интересно, что, по общему мнению дальнобойщиков стран СНГ, данные автомобили имеют мощный двигатель, очень легки и приятны в управлении, но имеют недостаток в лице не совсем прочной подвески.

Если рассмотреть более подробно, то в качестве примера можно взять тягач Mercedes Actros 1843 2001 года выпуска. Данный автомобиль обладает следующими характеристиками:

— Двигатель Мерседес Актрос  — турбо дизель мощностью 428 л.с. с расходом топлива на 100 км 28 литров.

— Полуавтоматическая коробка передач с 16 передачами.

— Тормозная система ABS, EBD, ретардер, ABD.

— Кабина Mercedes Actros: бортовой компьютер, рация, гидроусилитель руля, климат контроль, 2 спальных места, пневмосиденья с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат), холодильник, электростеклоподъёмники, электорегулировка зеркал, ограничитель скорости. Центральный замок. Также дополнительные фары, люк, спойлера.

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 16

Преимущества автомобиля

Устройство самосвала Actros 4141 K обладает рядом преимуществ, что позволяет выделить его среди других аналогов. К достоинствам автомобиля относятся:

  • экономичный и мощный двигатель V6 объемом 12 л;
  • наличие стального бампера и подвижных подножек;
  • оснащение системой бортовой диагностики Telligent, позволяющей контролировать состояние автомобиля;
  • колесная формула 8х4, придающая самосвалу отличную проходимость. Кроме того, этому способствуют и высококачественные шины Continental и Pirelli, предназначенные для эксплуатации в двух режимах (дорога и бездорожье). Это приобретает особую важность, поскольку грузоперевозки этим самосвалом используются при проведении строительных и карьерных работ;
  • надежная тормозная система Telligent, дополняемая системой перераспределения нагрузки и привооткатной системой, что значительно улучшает безопасность эксплуатации машины;
  • экономичность, обусловленная достаточно низким уровнем потребления топлива дизелем самосвала и разумной стоимостью ремонта и технического обслуживания автомобиля;
  • комфортабельная кабина с удобным управлением и кондиционером.

Самосвал, размеры которого оптимальны, имеет высокую степень маневренности и управляемости. Бесперебойную работу самосвала обеспечивает большое число различных устройств.

Для подачи качественного топлива установлен фильтр с подогреваемым влагоотделителем, а так же предусмотрена система, обеспечивающая предварительный подогрев топлива.

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 15500
  • Объем топливного бака, л: 400

содержание .. 897 898 899 ..

Технические характеристики

Габаритные размеры (мм) 13670х2500х4000
Полная масса (кг) 41270
Двигатель OM501LA, 407 л.с., Евро 4, максимальный крутящий момент 1080 об/мин
Межосевое расстояние (мм) 2020 4280 1350
Колесная база (мм) 8х4
Объём топливного бака (л) 400
Аутригеры (передние, задние, боковые) (мм) 10715х10535х10660

Характеристики бетононасоса:

Максимальная теоретическая производительность (куб.м/час) 120/170
Максимальное давление подачи бетона (МПа) 7/11
Номинальное рабочее давление (МПа) 35
Частота накачки (мин-1) 22
Объём загрузочного бункера (л) 550
Высота загрузки (мм) 1540
Гидравлическая система Закрытая
Тип распределительного клапана S клапан
Диаметр/ход гидроцилиндра (мм) 130/2100
Диаметр/ход бетонного цилиндра (мм) 230/2100
Охлаждение гидравлического масла Воздушное охлаждение
Рекомендуемая осадка (см) 12-23
Максимальный размер наполнителя (мм) 40
Тип смазки Энергосберегающая автоматическая смазка
Объём масляного бака гидросистемы (л) 800
Режим управления Ручной/дистанционный
Максимальное давление водяного насоса (МПа) 7
Емкость водяного резервуара (л) 400
Способ очистки труб Водяная/сухая чистка

Характеристики бетонораспределительной стрелы:

Максимальная зона досягаемости по вертикали (м) 50
Максимальная зона досягаемости по горизонту (м) 46
Максимальная глубина досягаемости (м) 35,9
Угол вращения (градусы) 270
Количество секций 6
Длина секций (мм) 10000/8420/8300/8300/9380/4500
Угол изгиба секций (градусы) 90/180/180/240/250/180/90
Внутренний диаметр трубы (мм) 125
Длина оконечного шланга (мм) 3000
Минимальная высота для открытия стрелы (мм) 10800

Тормоза

  • Передние: барабанные
  • Задние: барабанные
Оцените статью
Помощники
Adblock detector