EBS3 коды неисправностей блока управления электронными тормозами КАМАЗ 5490 — transystem

Основные неисправности

По отзывам водителей, самыми распространёнными неисправностями Камазов, независимо от модели, являются такие:

  • засорение сажевого фильтра;
  • разрядка аккумулятора;
  • перегорание ламп в фарах;
  • отсутствие необходимой мощности в двигателе;
  • снижение давления в смазочной системе.

Основные преимущества и недостатки

Достоинства:

  • На большинстве автомобилей устанавливается надежный современный двигатель, американской компании Cummins;
  • Качественная коробка передач ZF Friedrichshafen AG;
  • Низкий расход топлива;
  • Высокая проходимость автомобиля;
  • Наличие системы ABS;
  • Просторная, комфортная кабина;

Недостатки:

  • Внешние металлические части автомобиля КАМАЗ 65117 подвержены преждевременному появлению коррозии;
  • Дефицит оригинальных запчастей к двигателю Cummins 6 ISBe 300;
  • Невысокая крейсерская скорость;
  • Узкий спальник;

Грузоподъемность и расход топлива

Полный вес загруженного автомобиля составляет 24 тонны – из них 9 350 кг – это снаряженная масса грузовика, 14 500 кг – грузоподъемность. Максимальная скорость шасси не превышает 100 км/час, в бортовом исполнении – до 90 км/час. Впечатляет емкость топливного бака КАМАЗ 65117 – 500 литров, при этом автомобиль приводится в движение достаточно экономичным двигателем: средний расход топлива колеблется в пределах 27 – 30 литров на 100 километров.

Диагностика автомобилей

До появления электронных блоков управления двигателями (ЭБУ), водители камских грузовиков должны были определять неисправности своих автомобилей исходя из собственного опыта. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень большим вплоть до внедрения в двигателях КамАЗ ЭБУ. Благодаря этому выявить неисправность стало гораздо проще.

Если у машины произошел, какой-нибудь сбой, даже если он не наблюдается визуально, то на панели приборов загорается чек.

Как провести диагностику самостоятельно?

Многие водители боятся осуществлять диагностику КамАЗа 43253 Евро 4 своими руками. В такой процедуре ничего сложного нет и проводится она достаточно просто.

Для каждой модели электронного блока используется своя маркировка ошибок. Сделать самодиагностику на КамАЗ 65115 Камминз Евро-4 и получить коды ошибок для каждой ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки.

На машинах с ЭБУ Бош самодиагностика КамАЗ 43118 Евро-4 происходит следующим образом:

  1. При запуске мотора «Чек» должен загореться на три секунды и погаснуть, вместе с лампочками давления масла и зарядки аккумулятора. Это значит, что система работает.
  2. Если же сигнальный значок не потух, то это значить что система зафиксировала неисправность.
  3. Остаётся выяснить, что же с вашим КамАЗом не так. Для этого у грузовика есть специальная кнопка, она находится, или слева под рулём, или рядом с блоком предохранителей.

Расположение кнопки «Чек»

Больше для самостоятельной диагностики автомобиля ничего не нужно, но на специализированных станциях технического обслуживания, для ускорения диагностики используют специальный сканер.

Далее на видео предлагается описание способа получения ошибки, после нажатия «Чек» на КамАЗе Евро-4. Видео взято с канала Sascha Lobetskyy.

Какими моделями эбу оснащены камазы

Каждому водителю КамАЗа 6520 Евро 4, нужно знать, что на двигателях этой марки используются всего две модели ЭБУ:

Блок управления Bosch MS6.1 устанавливается на моторах:

  • 740.64-420;
  • 740.63-400;
  • 740.60-360;
  • 740.61-320;
  • 740.62-280;
  • 740.65-240;
  • 820.73-300;
  • 820.72-240;
  • 820.74-300;
  • 820.60-260.

ЭБУ ISB CM 2150 используется на большем числе моделей силовых агрегатов;

  • 740.64-420;
  • 740.63-400;
  • 740.60-360;
  • 740.61-320;
  • 740.62-280;
  • 740.65-240;
  • 740.75-440;
  • 740.74-420;
  • 740.73-400;
  • 740.72-360;
  • 740.71-320;
  • 740.70-280.

Коды ошибок двигателей с эбу isb cm2150

Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» — жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

  • 111 – некорректная работа модуля управления двигателем;
  • 115 – некорректная работа датчика числа оборотов двигателя;
  • 143 – снизилось давление масла;
  • 146 – перегрев охлаждающей жидкости;
  • 151 – охлаждающая жидкость не набирает рабочую температуру;
  • 197 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 214 – перегрев масла;
  • 233 – снижено давление охлаждающей жидкости, неисправна помпа;
  • 234 – завышенные обороты двигателя;
  • 235 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 245 – снижено напряжение в цепи управления вентилятором;
  • 261 – увеличенная температура топлива;
  • 275 – некорректно работает топливный насос;
  • 281 – некорректно работает клапан высокого давления;
  • 351 – ошибка в работе источника питания форсунок;
  • 415 – недостаточное давление масла;
  • 422 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 425 – превышена температура масла;
  • 428 – некорректная работа топливного датчика;
  • 429 – увеличенное напряжение в цепи топливного датчика;
  • 431 – ошибка в цепи холостого хода;
  • 432 – некорректно работает датчик холостого хода;
  • 433 – недостаточное давление топлива;
  • 434 – исчезло питание сети после выключения двигателя;
  • 435 – недостаточное давление масла;
  • 441 – недостаточная зарядка аккумуляторной батареи;
  • 442 – перезаряд аккумуляторной батареи;
  • 449 – увеличенное давление топлива;
  • 595 – превышены обороты турбонаддува;
  • 596 – некорректная работа генератора, высокое напряжение;
  • 598 – недостаточное напряжение в цепи генератора;
  • 687 – заниженные обороты турбонагнетателя
  • 689 – ошибка в работе датчика оборотов двигателя;
  • 1139 – некорректная работа форсунки №1;
  • 1141 – некорректная работа форсунки №2;
  • 1142 – некорректная работа форсунки №3;
  • 1143 – некорректная работа форсунки №4;
  • 1144 – некорректная работа форсунки №5;
  • 1145 – некорректная работа форсунки №6;
  • 2265 – некорректно работает пусковой насос, напряжение выше нормы;
  • 2266 – некорректно работает пусковой насос, напряжение ниже нормы;
  • 2292 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
  • 2293 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
  • 2377 – в цепи управления вентилятором превышено напряжение;
  • 2555 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение выше нормы;
  • 2556 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение ниже нормы;
  • 2558 – напряжение ниже нормы в цепи вспомогательного запускающего устройства;
  • 2973 – некорректная работа датчика давления во впускном коллекторе.
Предлагаем ознакомиться  Регулировка кулисы кпп нива шевроле

Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов «Чек»). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате «SPN число, FMI число».

Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

  • SPN 94 FMI 1 – недостаточное давление в контуре низкого давления топлива;
  • SPN 94 FMI 0 – чрезмерное давление в контуре низкого давления топлива;
  • SPN 106 FMI 4 – недостаточный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
  • SPN 106 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
  • SPN 132 FMI 4 – слишком слабый сигнал с датчика расхода воздуха;
  • SPN 132 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика расхода воздуха;
  • SPN 190 FMI 4 – слабый сигнал с датчика коленчатого вала;
  • SPN 723 FMI 4 – слабый сигнал с датчика распределительного вала;
  • SPN 105 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 105 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 629 FMI 12 – неисправность в блоке управления;
  • SPN 523613 FMI 7 – неисправность клапана управления давлением в рампе;
  • SPN 108 FMI 4 – слабый сигнал с датчика атмосферного давления;
  • SPN 108 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика атмосферного давления;
  • SPN 523470 FMI 11 – неисправность клапана сброса давления в рампе;
  • SPN 174 FMI 16 – слишком высокая температура топлива;
  • SPN 110 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры антифриза;
  • SPN 110 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры антифриза;
  • SPN 110 FMI 18 – слишком высокая температура силового агрегата;
  • SPN 520224 FMI 12 – ошибка в блоке управления;
  • SPN 520223 FMI 11 – ошибка сброса блока управления;
  • SPN 3050 FMI 1 – плохая работа нейтрализатора отработанных газов;
  • SPN 3050 FMI 19 – не поступает сигнал от системы SCR;
  • SPN 190 FMI 8 – не синхронизируется датчик положения коленвала;
  • SPN 190 FMI 5 – выход из строя датчика положения коленвала;
  • SPN 723 FMI 8 – некорректная работа датчика положения распредвала;
  • SPN 723 FMI 2 – некорректная работа датчика положения распредвала;
  • SPN 723 FMI 5 – не поступает сигнал с датчика положения распредвала;
  • SPN 84 FMI 11 – неисправен датчик скорости;
  • SPN 110 FMI 0 – чрезмерная температура двигателя;
  • SPN 172 FMI 0 – чрезмерная температура воздуха во впускном коллекторе;
  • SPN 74 FMI 0 – чрезмерно высокие обороты мотора;
  • SPN 2634 FMI 5 – отсутствие тока в цепи главного реле;
  • SPN 2634 FMI 4 – замыкание на землю цепи главного реле;
  • SPN 2634 FMI 3 – замыкание на питание цепи главного реле;
  • SPN 1351 FMI 5 – отсутствие тока в цепи реле кондиционера;
  • SPN 1351 FMI 4 – замыкание на землю цепи реле кондиционера;
  • SPN 1351 FMI 3 – замыкание на питание цепи реле кондиционера;
  • SPN 1213 FMI 5 – отсутствие тока в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 1213 FMI 4 – замыкание на землю в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 1213 FMI 3 – замыкание на питание в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 94 FMI 4 – слабый сигнал с топливного датчика низкого давления;
  • SPN 94 FMI 3 – слишком мощный сигнал с топливного датчика низкого давления;
  • SPN 91 FMI 13 – неправильный сигнал с 1 дорожки датчика положения педали газа;
  • SPN 29 FMI 13 – неправильный сигнал со 2 дорожки датчика положения педали газа;
  • SPN 158 FMI 1 – недостаточное напряжение в бортовой цепи;
  • SPN 158 FMI 0 – чрезмерное напряжение в бортовой цепи;
  • SPN 651 FMI 5 – выход из строя форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 651 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 651 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 5 – выход из строя форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 5 – выход из строя форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 5 – выход из строя форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 2791 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана EGR;
  • SPN 2791 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
  • SPN 2791 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
  • SPN 523470 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 523470 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 523470 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 630 FMI 12 – неисправность блока управления ОЗУ;
  • SPN 628 FMI 12 – неисправность блока управления ПЗУ;
  • SPN 1188 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 1188 FMI 4 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 1188 FMI 3 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 523613 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 523613 FMI 4 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 523613 FMI 3 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 977 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи реле вентилятора;
  • SPN 977 FMI 4 – замыкание на землю в цепи реле вентилятора;
  • SPN 977 FMI 3 – замыкание на землю в реле вентилятора;
  • SPN 645 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи тахометра;
  • SPN 645 FMI 4 – замыкание на землю в цепи тахометра;
  • SPN 645 FMI 3 – замыкание на землю в цепи тахометра;
  • SPN 107 FMI 16 – требуется замена воздушного фильтра;
  • SPN 98 FMI 4 – плохой сигнал от датчика давления масла;
  • SPN 98 FMI 3 – слишком сильный сигнал от датчика давления масла;
  • SPN 157 FMI 4 – плохой сигнал с датчика давления топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 1 – недостаточное давление топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 0 – чрезмерное давления топлива в рампе;
  • SPN 639 FMI 19 – нарушена цепь контроллера автоматической коробки передач (АКП);
  • SPN 91 FMI 2 – неправильно расположены дорожки датчика передач;
  • SPN 1136 FMI 12 – неисправен датчик температуры в контроллере;
  • SPN 523601 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления хладагена;
  • SPN 523601 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления хладагена;
  • SPN 1321 FMI 5 – нет связи с реле блокировки стартера;
  • SPN 1321 FMI 4 – реле блокировки стартера замкнуто на землю;
  • SPN 1321 FMI 3 – реле блокировки стартера замкнуто на питание;
  • SPN 3509 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 1
  • SPN 3510 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 2
  • SPN 3511 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 3
  • SPN 3512 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 4
  • SPN 3513 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 5
  • SPN 3514 FMI 31 – неисправен источник питания датчиков напряжением 12 В;
  • SPN 106 FMI 2 – датчик давления воздуха работает некорректно;
  • SPN 110 FMI 2 – датчик температуры антифриза работает некорректно;
  • SPN 173 FMI 0 – чрезмерная температура антифриза;
  • SPN 175 FMI 0 – чрезмерная температура масла;
  • SPN 174 FMI 0 – чрезмерная температура топлива;
  • SPN 174 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры топлива;
  • SPN 174 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры топлива;
  • SPN 596 FMI 4 – слабый сигнал с ручки управления КК;
  • SPN 596 FMI 3 – слишком мощный сигнал с ручки управления КК;
  • SPN 655 FMI 5 – выход из строя форсунки 5 цилиндра;
  • SPN 655 FMI 4 – форсунка 5 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 655 FMI 3 – форсунка 5 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 656 FMI 5 – выход из строя форсунки 6 цилиндра;
  • SPN 656 FMI 4 – форсунка 6 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 656 FMI 3 – форсунка 6 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 657 FMI 5 – выход из строя форсунки 7 цилиндра;
  • SPN 657 FMI 4 – форсунка 7 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 657 FMI 3 – форсунка 7 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 658 FMI 5 – выход из строя форсунки 8 цилиндра;
  • SPN 658 FMI 4 – форсунка 8 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 658 FMI 3 – форсунка 8 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 1347 FMI 5 – нет связи с реле топливного насоса;
  • SPN 1347 FMI 4 – реле топливного насоса замкнуто на землю;
  • SPN 1347 FMI 3 – реле топливного насоса замкнуто на питание;
  • SPN 3050 FMI 15 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
  • SPN 3050 FMI 0 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
  • SPN 729 FMI 5 – нет связи с реле подогрева воздуха;
  • SPN 729 FMI 4 – реле подогрева воздуха замкнуто на землю;
  • SPN 729 FMI 3 – реле подогрева воздуха замкнуто на питание;
  • SPN 1188 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-1;
  • SPN 1188 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на землю;
  • SPN 1188 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на питание;
  • SPN 1189 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-2;
  • SPN 1189 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на землю;
  • SPN 1189 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на питание;
  • SPN 91 FMI 4 – плохой сигнал от датчика положения педали;
  • SPN 1137 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №1;
  • SPN 1138 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №2;
  • SPN 190 FMI 12 – большое сопротивление ДПКВ;
  • SPN 723 FMI 12 – большое сопротивление ДПРВ;
  • SPN 1137 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №1;
  • SPN 1137 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №1;
  • SPN 1138 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №2;
  • SPN 1138 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №2;
  • SPN 171 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры окружающей среды;
  • SPN 171 FMI 3 – сильный сигнал с датчика температуры окружающей среды;
  • SPN 29 FMI 4 – слабый сигнал с датчика положения педали 2;
  • SPN 29 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения педали 2;
  • SPN 29 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 1;
  • SPN 91 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 2;
  • SPN 1318 FMI 14 – несогласованная работа датчиков ТОГ №1 и ТОГ №2;
  • SPN 175 FMI 16 – слишком высокая температура масла в силовом агрегате;
  • SPN 175 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
  • SPN 175 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
  • SPN 100 FMI 1 – малое давление масла;
  • SPN 1072 FMI 5 – нет связи с клапаном моторного тормоза;
  • SPN 1072 FMI 4 – клапан моторного тормоза замкнут на землю;
  • SPN 1072 FMI 3 – клапан моторного тормоза замкнут на питание;
  • SPN 84 FMI 0 – автомобиль превысил технически допустимую скорость;
  • SPN 102 FMI 0 – слишком высокое давление турбонаддува;
  • SPN 100 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления масла;
  • SPN 100 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления масла;
  • SPN 110 FMI 5 – нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости;
  • SPN 172 FMI 5 – выход из строя датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 174 FMI 5 – выход из строя датчика температуры топлива;
  • SPN 175 FMI 5 – выход из строя датчика температуры масла;
  • SPN 111 FMI 4 – слабый сигнал с датчика уровня антифриза;
  • SPN 111 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика уровня антифриза;
  • SPN 723 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения распределительного вала.
Предлагаем ознакомиться  Межсезонное дизельное топливо: характеристики, температура застывания и плотность | Блог СитиСтрой-СПб

Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

Коды ошибок с расшифровкой

Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN Код ошибки ADM3 (J1939) FMI Код ошибки ADM3 (K-line) Код ошибки MR2 (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
173 12406 Температура выхлопных газов двигателя Выше номинальной ценности
173 15 12429 Температура выхлопных газов двигателя слишком высокое
174 3 11115 Датчик «A» температуры топлива Вход замыкнут на высокий уровень
174 4 11116 Датчик «A» температуры топлива Вход замкнут на низкий уровень
175 3 11015 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на высокий уровень
175 4 11016 Датчик температуры масла двигателя Замыкание на низкий уровень
190 10530 Обороты двигателя Машинное условие превышения скорости
523 9 17809 Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления
523 19 17819 Текущая передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
524 9 17909 Выбранная передача трансмиссии Неправильный темп обновления
524 19 17919 Выбранная передача трансмиссии Полученные сетевые данные ошибочны
558 1 11701 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 GAS2 или J1939) Оба равные сигнала, но не должны
558 5 11705 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 GAS2 или J1939) Разомкнуты цепи обоих выключателей
558 9 11709 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 GAS2 или J1939) Неправильный темп обновления
558 12 11712 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 GAS2 или J1939) Замкнуты цепи обоих выключателей
558 19 11719 Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 GAS2 или J1939) Полученные сетевые данные ошибочны
Предлагаем ознакомиться  Что такое редуктор

Стоимость нового и б/у автомобиля, аналоги

По имеющимся отзывам, купить КАМАЗ 54901 новый можно по средней цене в 5,8 млн. рублей. Модель Б/У обойдется гораздо дешевле – в хорошем состоянии КАМАЗ 54901 можно купить за 3,8 млн. рублей.

Аналоги: КАМАЗ 5490 (модификации Т5 и S5).

Схема камаз 5490 | мультиплексный узел mux2-bp

Схема мультиплексного узла MUX2-BP КАМАЗ 5490:

Схема электрооборудования и компонентов электронных систем КАМАЗ 5490.

Тормоза

В новой версии автомобиля претерпела значительные изменения тормозная система. Сегодня на каждом колесе КАМАЗ 65117 установлены модернизированные барабанные тормоза с мощными литыми суппортами и увеличенным объемом тормозных камер. Производитель оснастил этот грузовик системой ABS, которая значительно повышает безопасность автомобиля. Претерпел изменения и ручной тормоз: теперь его рычаг привычном для всех водителей направлении: вперед-назад.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector