Топ рейтинг брендов-производителей сайлентблоков и отзывы!

№1. lemforder

LEMFORDERНаилучшим производителей сайлентблоков является торговая марка Lemforder, которая характеризуется использованием инновационных технологий и высококачественных материалов при производстве собственной продукции.

Ассортимент автомобилей, поддерживающих сайлентблоки данной компании, достаточно широк, так что за совместимость можно не переживать.

Автовладельцы иномарок и российских авто отмечают высокое качество и надежность сайлентблоков данной фирмы и сокрушаются от высокой цены, а также частого попадания на подделки из-за высокой популярности данной фирмы.

  1. Качество.
  2. Надежность.
  3. Широкий ассортимент автомобилей.

Минусы

  1. Высокая цена.
  2. Велик шанс попадания на подделку.

LEMFORDER сайлентблок

Азиатские производители сайлентблоков также популярны на автомобильном рынке из-за своей хорошей цены и качества, а также минимального шанса попасться на подделку. Однако следует отметить их специализацию на азиатские автомобили, а значит – на другие их не поставить.

№1. белмаг

БЕЛМАГВ принципе, самый крупный отечественный . В ассортименте данной компании – самые разные сайлентблоки, которые совместимы не только с отечественными, но и с зарубежными автомобилями.

Интересно, что на предприятии полностью обеспечено производство за счет ряда решений – расположения оборудования, научного центра, большой испытательной лаборатории, а хороший квалифицированный персонал все это обслуживает.

Владельцы отечественных автомобилей ценят сайлентблоки этой фирмы за несколько вещей – адекватная цена, широкая распространенность товара, а также за высокая стойкость сайлентблока.

  1. Высокая качество.
  2. Адекватная цена.
  3. Широкое распространение товара.

Минусы

№2. приорат

ПРИОРАТ15 лет назад на отечественном авторынке появился данный производитель, сразу привлекший внимание автолюбителей своей качественной продукцией. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и прочие автомобили – все они имеют совместимость с сайлентблоками данного известен своими высокими требованиями не только к качеству готовой продукции, но и к поставщику сырья, а также к оборудованию, которое должно быть самым современным. Поэтому то продукция надежная, держится долго. А ещё цена – она достаточно адекватная.

  1. Качество.
  2. Надежность.
  3. Цена.
Предлагаем ознакомиться  Режим valet – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-725

Минусы

  1. Существенных минусов не обнаружено.

№3. ctr

CTRCTR – корейская компания, которая достаточно давно появилась на авторынке. В её ассортименте находится большое количество самых разных сайлентблоков для азиатских автомобилей. Отличие данной фирмы от прочих азиатских в этом списке – частичная поддержка европейских и американских авто.

За счет высокого качества продукции, инновационных технологий и широкого списка азиатских авто, поддерживающих запчасти данной фирмы, CTR давно завоевала признание автомобилистов разных стран.

Владельцы азиатских легковых автомобилей, имевших дело с продукцией данной фирмы, отмечают её качество, надежность и идеальную совместимость с их автомобилями.

  1. Качество.
  2. Надежность.
  3. Поддержка большого количества азиатских авто.
  4. Частичная поддержка европейских и американских авто.

Минусы

  1. Трудно найти.

CTR сайлентблок

№4. optimal

OPTIMALЕщё одним именитым производителем сайлентблоков из Германии является компания OPTIMAL. Её продукция привлекает автомобилистов тем, что используется не только новые методы проектирования, но и весьма качественные материалы. Кроме того, за высокое качество нужно благодарить работников, которые ответственно подходят к процессу производства.

Продукция компании OPTIMAL соответствует всем стандартам качества, но важнее то, что она подходит под большую часть автомобилей не только из Германии, но и из других стран, что действительно приятно.

Автовладельцы, в целом, положительно отзываются о продукции от данной фирмы, выделяя ряд положительных качеств, таких как эластичная резина, надежная конструкция из стали и крепость. А в минусы записали цену и быстрый выход из строя в российском бездорожье.

  1. Эластичный материал
  2. Долговечность.
  3. Надежность.
  4. Высокое качество.

Минусы

  1. Цена высока.
  2. Российское бездорожье – непосильно для сайлентблоков данной компании.

OPTIMAL сайлентблок

Если замена произведена несвоевременно

Предположим, вы игнорируете вышеуказанное. Сильно изношенные сайлентблоки отрицательно сказываются на качестве управления. На высокой скорости автомобиль начинает уводить. Из-за неравномерного износа покрышки придется менять раньше обычного. Один из худших вариантов: разрушаются посадочные места, вследствие чего требуется замена рычага подвески целиком. Вместе с процедурой ремонта придется потратить намного больше денег, чем на обычную покупку и замену РМШ на станции техобслуживания.

Предлагаем ознакомиться  Какие шины выбрать на зиму? Обзор новинок и хитов

Подвеска типа McPherson очень хороша, но требует регулярного обслуживания. Рассматриваемых в данной статье элементов в ней предостаточно. И если одни из них изнашиваются не так быстро, другие требует относительно частой замены. И медлить с ней нельзя, если вы не хотите «убить» свою подвеску.

Подробнее о конструкции

Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:

  • Вулканизация. Еще такие РМШ называют «склеенными», что не совсем грамотно. Такие сайлентблоки ходят достаточно плавно, но, к несчастью, не могут похвастать высокой жесткостью. Относительно продольной оси у них высок угол перекоса и скручивание, из-за чего в автомобиле во время движения меняется угол установки колес. Шины при этом изнашиваются быстрее, чем могли бы. Однако решение есть;
  • Обжатие (натяг). Созданные по такому решению сайлентблоки очень жесткие. Правда, в некоторых ситуациях это недостаток. Плавность хода получается небольшой, но вот ресурс детали получается колоссальным – более 100 тысяч километров.

Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.

Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага. Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает. По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.

Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector