Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Toyota corolla › бортжурнал › плохо греет печка! зов помощи.

Дорогие посетители Drive2, на моей Corolla-e есть один минус, он небольшой, но довольно неприятный- не греет радиатор отопителя.Есть такое подозрение, что он забился изнутри, возможно предыдущий хозяин заливал герметик и тем самым засорил радиатор отопителя.

Предложили промыть всю охлаждающую систему, но боюсь, что где-нибудь, что-нибудь потечет и наверняка придется сломанную запчасть менять.

Новый радиатор стоит около 18.000 руб.

это еще по старым меркам. Раскошелеваться на него я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономным способом?!

На просторах Drive2 нашел записи о том, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная проблема пропадала.

Что вы думаете, кто каким советом поможет?!

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Предлагаем ознакомиться  Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Предлагаем ознакомиться  Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2107

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Как починить?

Только разобрав устройство, вы сможете точно узнать, почему оно не работает. Перед снятием радиатора убедитесь, что реле работает правильно; меньше предохранителей Если их причина, очистка или ремонт могут не помочь.

Как устроена печь?

В автомобилях с номерами кузова E120 и E150 2020 года и некоторых других лет выпуска отопительное устройство расположено практически одинаково, поскольку обслуживание и ремонт в принципе не отличаются.

Если вентилятор печи свистит, сама система отопления перестала работать, воздух не начал циркулировать должным образом, или, наоборот, прибор нагревается, когда в нем нет необходимости, стоит проверить радиатор печи.

Например, рассмотрим, как был построен нагреватель в Toyota Corolla E12 2003 года. Эта модель довольно старая, потому что структура ее частей проста. Стоит заметить, что автомобиль на задних 100 и 110 имеет аналогичную конструкцию отопителя. Проблемы возникают со временем, в большинстве случаев это следующие трудности:

  • В Тойоте печной вентилятор не работает.
  • Вообще печка не работает.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Утечки охлаждающей воды.
  • Печка не горячая или не все режимы работают.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Двигатель вышел из строя.
  • Был неприятный запах.
  • Нагреватель не может быть включен.

Не работает печка на тойота королла

Если печь дует холодным воздухом или не работает вообще, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как зимой это доставляет массу неудобств. Если печь плохо нагревается, в салоне станет холодно. Вы можете избавиться от этой трудности без помощи других. Как найти и исправить проблемы иллюстрируется в нашей статье.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Предлагаем ознакомиться  Sintec EURO DOT-4 - Sintec Lubricants

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Этапы работ:

  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector