Особенности систем подогрева двигателя на 220В с помпой — обзор ТОПовых подогревателей

Что понадобится?

Для установки подогревателя двигателя 220В с помпой необходимо подготовить:

  • комплект гаечных ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • клей-герметик;
  • канцелярский нож;
  • переходники (если того требуют конструктивные особенности авто и комплект поставки нагревателя);
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • свежий антифриз (если будет производиться замена расходного материала).

Как установить подогреватель с помпой?

Техника безопасности и правила установки и использования нагревательных систем:

  1. Котел (камеру сгорания и теплообменник) нельзя подключать к большому кругу системы охлаждения во избежание нагрева всей охлаждающей жидкости, который займет много времени и сделает бесполезным использование термостата.
  2. После установки пользователю необходимо правильно зафиксировать сетевой кабель. Нельзя допускать, чтобы проводник соприкасался с движущимися элементами, расположенными в моторном отсеке, либо нагревался от силового агрегата. Рекомендуется вывести провод в районе решетки радиаторного устройства и закрыть вилку заглушкой, чтобы не допустить попадания на нее грязи и влаги.
  3. Не допускается активация нагревательного устройства, если в охладительной системе отсутствует антифриз, поскольку это приведет к поломке помпы.
  4. Пользователю требуется обеспечить максимальную герметичность в местах соединений магистралей, чтобы избежать утечки хладагента и перегрева двигателя.
  5. При выполнении монтажа нельзя допустить повреждения изоляции или перелома проводника, иначе это приведет к замыканию в ходе подключения.
  6. Рекомендуется проверить качество антифриза и заменить расходный материал, если в нем есть следы осадка и отложений во избежание засорения насосного устройства.
  7. Перед установкой необходимо убедиться в целостности всех заводских шлангов (и других деталей) и заменить поврежденные.

Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам—
Снижение износа силового агрегата и катализаторного устройства при старте Высокая цена по сравнению с отечественными и китайскими системами
Экономия горючего при условии, что двигатель работает без сбоев Длины 1 метрового кабеля недостаточно для подключения к сети 220 вольт (необходимо наращивать провод дополнительно)
Пониженное сопротивление потоку хладагента
Снижение уровня выбросов, поступающих в окружающую среду
Простота монтажа — при установке пользователю не потребуется вмешиваться в работу топливной либо электрической систем
Наличие понятного сервисного руководства для монтажа и использования
Для установки пользователю не придется наращивать патрубки и менять геометрию элементов охладительной системы
Более быстрое переключение типов горючего на транспортных средствах, функционирующих на газе
Предлагаем ознакомиться  Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Отзывы

Отзывы об устройстве:

  1. Алексей, 42 года. Нормальный недорогой подогреватель. Проживаю в Новосибирске, в серьезный мороз (до -30 градусов) Атлант работает без сбоев, включается и отключается вовремя благодаря таймеру и терморегулятору. Кстати, последний может не срабатывать при сильно низких температурах, но даже так за 30 минут тосол может прогреться. А это — неплохая экономия ресурсов.
  2. Тимур, 35 лет. До определенного момента нагреватель работал нормально, все стабильно прогревалось. А вот недавно тен включился как всегда, за 3 часа до выезда, но когда я подошел к авто, то обнаружил, что после включения зажигания температура мотора только немного выше той, что за бортом. Открываю капот и вижу такую картину — подогреватель активируется на 5-8 секунд, сам себя прогревает (это я понял по жужжанию помпы) и затем отключается на 5 минут где-то. Примечательно, что это происходит по кругу — 5 секунд нагреватель работает, потом срабатывает реле, а затем пять минут простоя. Установка выполнялась по инструкции. Гарантийный срок уже закончился, скорей всего, проблема в самом насосе.
Оцените статью
Помощники
Adblock detector