Идет пар из печки ваз 2114

Иногда из печки начинает идти пар. причиной этого является течь радиатора отопителя. вытекающая ож попадает на горячий корпус радиатора и начинает быстро испаряться, а в салоне появляется запах тосола. для устранения проблемы потребуется разборка печки и замена теплообменника.

Иногда белый пар идёт из-под капота и попадает в салон. Это происходит при попадании тосола на горячие коллектор или штаны выхлопной системы. В этом случае потребуется найти место течи и устранить её. Чаще всего причиной являются повреждённые патрубки.

Быстро греется двигатель ваз 2114 | автор темы: василий

И так,ваз 2114 очень быстро греется на холостых оборотах.Мммм..допустил утром завову на холодный,прогревается за минут 10 до 90градусов.Проеду пару км потом допутим останавливаюсь и температура с 90 за минут 2 доходит до 110.и вентилятор почему то вкл только около 115. двигатель постоянно перегревается. А вот если вкл печку т.е тепло на холостых и при езде всегда всё нормально.толос в норме на уровмне МАХ.

Виктория Термостат у тебя не открывается. Патрубак пощупай нижний, если холодный при полностью прогретом то термостат. А так ты через печку охлаждаешь) ) на заведённом холодном открути крышку расширительного бочка, если бульбы идут значит прокладка прогорела.

Предлагаем ознакомиться  Ремонт вариатора Ford Focus в Балашихе

Павел А 115 вроде нома.

Светлана Это нормально, ездий спокойно.. .

Сергей Нормальный ход.

Артур воздушная пробка, или просто мало тосола. добавь тосол

Иван датчик включения вентилятора, поменяй, мозги проверь. и греется она на холостых быстрей чем на больших оборотах! при включении печки в салоне, также идёт охлаждение тосола, двигателя!

Степан это нормальная температура для тосола, Если вентилятор срабатывает езди и не заморачивайся! Ну а если хочешь все же что-то сделать, промой систему =)

Марина жидкость продается для твоего случая

Алина Мало тосола. воздушная пробка. термостат.

Олег Греется только в пробке по городу, а на трассе норм! что это может быть?

Идет пар в салон через печку — Просмотр темы • VIP Форум •

если дым идет только после достижения 80-90 градусов, то надо смотреть тот путь ОЖ по . Кстати у тебя машина греется? . но пар идет с печки и около радиатора, кстати, когда тосола было меньше минимума в расшир бачке, .

Диагностика неисправностей и ремонт печки ваз 2114/15 своими руками

Система отопления любого автомобиля предназначена для создания и поддержания в салоне комфортного микроклимата. Печка ВАЗ 2114/15 считается довольно надёжной. Тем не менее периодически требуется её обслуживание и ремонт. Всё это можно сделать самостоятельно.

Диагностика неисправностей системы отопления

Неисправности системы отопления сопровождаются следующими симптомами:

  1. не работает вентилятор;
  2. в салон поступает холодный воздух;
  3. не работает заслонка;
  4. наблюдается утечка ОЖ;
  5. печка начинает издавать нехарактерные звуки (свистит, гудит, журчит);
  6. из воздуховодов отопителя появляется пар или дым.

Как разобрать печку ваз 2114/15

Печка на ВАЗ 2114/15 расположена в крайне неудобном месте. Для её демонтажа и разборки потребуются:

  1. крестообразная и шлицевая отвёртки с короткими и длинными ручками или шуруповёрт;
  2. набор гаечных ключей;
  3. ёмкость и резиновый шланг для слива ОЖ;
  4. ветошь, кусок клеёнки.
Предлагаем ознакомиться  Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

Не работают заслонки печки

Распределение потоков воздуха по салону осуществляется заслонками, которые, в свою очередь, управляются с помощью тросиков. При выходе этих тросиков из строя возникают проблемы с направлением воздушного потока на лобовое стекло или в область ног. Кроме этого, начинает некорректно работать заслонка, перекрывающая поток воздуха с улицы. В этом случае требуется регулировка приводов заслонок.

Такие ситуации могут возникнуть даже на новой машине. Из нижних, верхних и боковых дефлекторов начинает поступать чуть тёплый воздух, а из центральной консоли — горячий. Это связано с низким качеством сборки. Между стыками воздуховодов и заслонок остаются щели, что приводит к поступлению тёплого воздуха только из центральной консоли и обогреву панели изнутри.

Тросик привода всегда натянут. Поэтому со временем он перегибается, обламывается или растягивается. В этом случае необходима регулировка привода заслонок, которую выполняют в следующем порядке:

  • В печке ищется скоба, с помощью которой оболочка тросика удерживается на корпусе отопителя.
  • Отводится на себя рычажок из оцинкованного металла, расположенный с левой стороны. Это положение соответствует максимальному открытию заслонки.
  • Подтягивается и регулируется длина троса. Длинный рычажок на блоке рычагов в крайнем правом положении должен полностью открывать заслонку.
  • После регулировки тросик надёжно фиксируется.

Печка издаёт гул, свист, журчание

Причиной нехарактерных звуков (свист, гул, журчание и т. п.) со стороны отопителя обычно является неисправный электродвигатель. Отсутствие смазки, загрязнения, износ подшипников и втулок — все это приводит к тому, что моторчик начинает свистеть. Он снимается, разбирается и чистится, а трущиеся элементы смазываются.

Предохранитель печки и причины его выхода из строя

Часто причиной неисправности большинства узлов и систем автомобиля становится перегоревший предохранитель. Не является исключением и печка. Выход из строя предохранителя системы отопления номиналом 30А приводит к остановке электродвигателя вентилятора, и воздух перестаёт поступать в салон. В этом случае в блоке предохранителей находят элемент с маркировкой F7 и меняют. Номинал нового предохранителя тоже должен быть 30А. Если вентилятор после этого не заработал, проблему следует искать в другом месте.

Предлагаем ознакомиться  Масла Лукойл – широкий выбор полусинтетики

Часто определить, что перегорел именно предохранитель, бывает непросто. Он может выйти из строя при коротком замыкании в электропроводке, неисправности электродвигателя, сильном засорении фильтра салона и в ряде других ситуаций. Сложность заключается в том, что предохранитель F7 одновременно входит в электрическую цепь обогрева заднего стекла, отвечает за прикуриватель, подсветку бардачка и электродвигатель омывателя фар. При выходе его из строя все эти узлы работать не будут.

Ремонт радиатора печки

Обычно при обнаружении механических повреждений радиатор печки меняют на новый. Однако некоторые автовладельцы пытаются устранить трещины и пробоины с помощью пайки. Медный радиатор довольно легко поддаётся пайке, и восстановить его гораздо проще, чем алюминиевый. Для ремонта алюминиевого теплообменника потребуется специальный флюс и припой для лужения, а также мощный паяльник.

Чистка и промывка радиатора печки ваз 2114/15

Повысить эффективность работы печки можно с помощью очистки и промывки радиатора. Процедуру можно выполнить без демонтажа радиатора и с демонтажем. В первом случае потребуется снять отводящий и подводящий патрубки с отопителя и залить в него раствор для промывки. В качестве такого раствора используют лимонную кислоту, чистящие средства для сантехники (например, «Крот») и т. п.

Если после выполнения этих процедур печка лучше работать не стала, радиатор необходимо заменить.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector