Функциональные возможности брелока-пейджера, Порядок замены элемента питания в брелоке с lcd

Блокировка клавиш

Коммуникатор автосигнализация Томагавк ТЗ-9020 поддерживает блокировку кнопок от случайного нажатия. Функция включается путем воздействия на кнопки, отмеченные ярлыком запертого замка и литерой F. На табло активируется иконка с надписью 5 Key Lock. Для снятия защиты требуется комплексно нажать на клавиши с символом открытого замка и с буквой F, иконка на табло выключается.

Брелок управления

В документации по применению указывается, что перед использованием пейджера в него нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в отсек, защищенный задней крышкой.

Запись брелка в память

Головное устройство TZ 9020 оборудовано памятью, способной хранить коды четырех пультов управления. В процессе эксплуатации могут возникнуть ситуации, когда владельцу необходимо перезаписать старые брелки или запрограммировать новые.

Последовательность действий:

  1. Включив зажигание, нажать на клавишу сервиса подряд семь раз.
  2. После этого отключить зажигание, получить уведомление в виде семи коротких срабатываний сирены, которое подтверждает готовность к записи.
  3. Нажать и удержать А1 и А2 на каждом брелке. Запись будет подтверждаться гудками, число соответствует номеру пульта в памяти.
  4. После программирования кода последнего пульта сделать паузу шесть секунд, система автоматически выйдет из состояния записи.

Владельцу следует учитывать, что при старте кодировки Томагавк TZ 9020 происходит обнуление памяти и все старые брелки становятся непригодными к применению без повторного программирования.

Владелец может в любой момент выяснить число пультов, находящихся в памяти устройства:

  1. Включить цепь зажигания.
  2. Нажать на А3 любого используемого брелка.
  3. Диод состояния начнет давать вспышки. Число вспышек соответствует числу брелков.

Изменение кода доступа

В инструкции по применению приведен алгоритм изменения пароля, который используется для отключения охранного режима и для выключения функции противодействия ограблению. По умолчанию установлено значение 11, для его изменения требуется предварительно включить в настройках блока режим деактивации паролем.

Затем владелец коротко нажимает на клавишу программирования, после чего вводит число при помощи кнопок брелока (в диапазоне от 1 до 4). Каждой кнопке соответствует своя цифра, таблица приведена в прилагаемой к комплексу Tomahawk TZ-9020 инструкции. Для ввода второго регистра снова нажимается кнопка программирования, ввод цифр подтверждается гудком сирены.

Цифра Символ на кнопке
1 Запертый замок
2 Раскрытый замок
3 Автомашина
4 Громкоговоритель

Инструкция по эксплуатации

Для управления системой TZ 9020 применяются два типа брелков:

  • основной пятикнопочный с дисплеем;
  • вспомогательный четырехкнопочный.

В случае необходимости приобретения новых брелков владельцу следует помнить о совместимости устройств.

Для управления могут использоваться пульты от систем:

  • TZ-7010;
  • TZ-9030;
  • LR-1010;
  • TW-7010;
  • TW-9020/9030;
  • H1 и H2.

При управлении комплексом используются три варианта манипуляций с кнопками:

  • обычное нажатие на одну или две клавиши;
  • двойное нажатие, выполняемое в течение одной секунды;
  • нажатие и удержание в течение двух секунд до подачи звукового сигнала (на основном брелке) или изменения цвета контрольного диода с красного на зеленый (на дополнительном).

При нажатии на кнопки встроенный процессор формирует и кодирует команду, которая отправляется передатчиком. Каждый последующий код отличается от предыдущего, что несколько усложняет перехват и расшифровку команд код-грабберами. После исполнения головной модуль системы формирует ответный сигнал, который принимается брелком с двухсторонним режимом работы. Полученная информация проходит обработку и отображается на дисплее в виде значков.

Предлагаем ознакомиться  Что такое индекс скорости шин и индекс нагрузки шин?

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации, приложенная к оборудованию, содержит описание функций сигнализации. Отдельные разделы посвящены управлению оборудованием при помощи коммуникатора. Документация содержит советы по автоматическому или дистанционному пуску, а также по аварийному отключению охраны. В руководстве приведен алгоритм установки и настройки компонентов.

Как установить

Инструкция по установке содержит стандартные рекомендации по размещению компонентов:

  1. Электронный блок располагается в панели приборов (на небольшом удалении от места монтажа замка). Точка установки не должна заливаться жидкостями или нагреваться потоками воздуха от климатической установки.
  2. Антенна монтируется на верхней кромке стекла (для повышения радиуса действия пультов).
  3. Сирена размещается на переборке, отделяющей моторный отсек от салона. Рекомендуется направить раструб вниз (для стока конденсата).
  4. Разместить дополнительные концевые переключатели, места монтажа не должны заливаться водой. Датчик фиксации удара устанавливается в салоне, деталь прикручивается к металлическим элементам кузова. Контрольный диод выносится на панель или стойки (на версии TZ узел расположен в антенном блоке), клавиша настройки размещается в скрытой полости.
  5. После монтажа требуется установить шнуры питания и запрограммировать рабочие параметры сигнализации.

Краткая инструкция по эксплуатации

Перед использованием охранной системы стоит изучить инструкцию по ее эксплуатации, разобраться с автозапуском и дополнительными настройками.

Плюсы и минусы модели tomahawk tz-9020

По отзывам владельцев, сигнализация Томагавк 9020 имеет положительные стороны:

  • наличие штатного автозапуска;
  • отсутствие сбоев при работе;
  • встроенная система опроса состояния;
  • удобство использования.

Отрицательные стороны комплекса:

  • снижение качества изделий, изготовленных после 2004-2005 года;
  • не всегда корректно срабатывает автозапуск, особенно при низких температурах;
  • код перехватывается и расшифровывается грабберами;
  • малый радиус действия пульта (в плотной застройке);
  • сбои в работе пультов (исправляются только отключением питания брелка);
  • большое число ложных срабатываний;
  • при низкой температуре комплекс переходит в режим тревоги, который отключается только снятием клеммы с батареи;
  • хрупкий пластик корпуса брелка.

Поправка для машин с механической коробкой передач

При использовании запуска мотора без размещения водителя за рулем требуется исключить возможность начала движения. На машинах с автоматической коробкой это условие выполняется по умолчанию – установкой рычага в положение парковки. В противном случае владелец не сможет извлечь ключ из замка зажигания. На машинах с ручной трансмиссией необходимо выставлять нейтраль программно перед каждой процедурой запуска.

Согласно инструкции по применению, сигнализация Tomahawk TZ 9020 допускает две процедуры активации нейтрали:

  • безопасную;
  • автоматическую.

Алгоритм безопасной активации:

  1. При работающем моторе требуется поднять рычаг тормоза до срабатывания концевика.
  2. Нажать и удержать А2. Кнопка удерживается до подачи сигнала на основном пульте или до изменения цвета индикатора на зеленый – на дополнительном. После этого у владельца имеется три секунды для повторного короткого нажатия на А2.
  3. Повернуть ключ в замке до точки Off, мотор не должен заглохнуть.
  4. Вынуть ключ, выйти из автомобиля, закрыть за собой дверь. После этого должна произойти остановка мотора и автоматическое включение охраны. Закрытие окон производится нажатием на А1 (при условии активной услуги).

Последовательность автоматической активации:

    1. Поднять рычаг тормоза, мотор должен работать.
    2. Отключить зажигание, двигатель продолжит работу.
    3. Открыть дверь и выйти из салона.
    4. После запирания двери нажать А1. Произойдет остановка двигателя, включится охрана, закроются замки и окна (если активна функция доводчика стекол).

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладает сигнализация:

  1. Большой функционал при относительно невысокой цене. По набору опций систему можно отнести к противоугонным комплексам.
  2. Бесперебойная работа сигнализации при любых условиях, в том числе в сильный холод.
  3. Наличие встроенной системы опроса состояния всех элементов противоугонного комплекса.
  4. Простое и понятное для рядового пользователя меню настройки.
Предлагаем ознакомиться  Ремонт электрики BMW - высокое качество по доступным ценам

Недостатки, характерные для этой модели:

  1. Возможны сбои в работе системы автозапуска двигателя. Эта проблема, как правило, связана с некорректной установкой сигнализации и конфликтом системы со штатным иммобилайзером. Для устранения потребуется дополнительно произвести установку модуля обхода блокиратора.
  2. Низкое качество защиты передающихся сигналов. Профессиональный угонщик сможет произвести электронный взлом системы и отключить сигнализацию.
  3. Сбои в работе коммуникаторов. Со временем устройство может не реагировать на команды пользователя. Для устранения проблемы требуется отключение питания брелока.
  4. При низких отрицательных температурах сигнализация может без причины включить режим тревоги. Его отключение в мороз не всегда можно произвести брелоком, поэтому потребуется отсоединение клемм от аккумулятора.
  5. Хрупкий корпус пейджера. Устройство может выйти из строя после нескольких падений.

Сколько стоит сигнализация?

Наименование Цена, руб
Набор Tomahawk TZ-9020 2850
Брелок для Tomahawk TZ-9020 1839
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Стоимость

Сигнализация Томагавк 9020 стоит от 2500 до 3000 рублей. Цена зависит от количества брелоков и расположения продавца.

Требования по установке

Описание общих требований по установке:

  1. Работы производятся при отключенной батарее. Если в автомобиле имеется штатная аудиосистема или подушки безопасности, то следует уточнить особенности отключения аккумулятора. Подобная информация имеется в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  2. Блоки охранного комплекса расположены скрытно (кроме антенны и контрольного диода).
  3. Рядом с элементами охранного комплекса не должны находиться источники влаги и тепла.
  4. Электронные компоненты сигнализации желательно устанавливать на расстоянии от электронных блоков автомобиля. Это поможет избежать возможного негативного воздействия устройств друг на друга.
  5. Антенна приемопередатчика устанавливается на расстоянии от центрального блока сигнализации и электронных компонентов автомобиля.

Управление с помощью брелока

Настройка основных параметров пейджера производится так:

  1. Пятая кнопка брелока зажимается до момента, пока табло с текущим временем не начнет моргать.
  2. С помощью элементов управления А3 и А4 производится выбор необходимых параметров часов.
  3. Затем нажимается пятая кнопка, это приведет ко входу в меню настройки минут. Регулировка параметров производится с использованием кнопок А3 и А4.
  4. При последующем «клике» на пятую кнопку выполняется настройка будильника. Для изменения параметров применяются клавиши А3 и А4. Для перехода в меню настройки минут нажимается кнопка А5.
  5. Чтобы активировать будильник, элемент управления А5 нажимается один раз. С помощью кнопки А3 функция включается, А4 — выключается. Аналогичным образом производится изменение параметров таймера.

Управление системой с брелка

Основные функции Томагавк TZ 9020, которые управляются сигналами от брелка:

  1. Включение охраны производится кнопкой А1. При этом подается одиночная индикация сиреной и фонарями. Происходит блокировка замков, включается мигающий режим диода. На экране активен значок 1. Для тихого включения применяется кнопка А4. При этом не происходит подачи сигнала сиреной, а на экране активен значок 2.
  2. Система имеет встроенную функцию двухступенчатого отключения сенсора. Для этого требуется предварительно включить охрану, а затем нажать дважды в течение одной секунды на А1. Если повторить нажатие, то произойдет полное отключение сенсора. На экране отображены значки 1 или 2, а также 11 или 12. Для включения сенсора используется двойное нажатие на А1, при этом индикаторы 11 или 12 деактивируются.
  3. Выключение охраны производится нажатием на А2, происходит разблокировка замков и подается двойная индикация фонарями и гудком сирены. На экране остается активным значок 4. Если комплекс подает тройной сигнал, а зуммер брелка длинный звук, то во время цикла охраны происходило срабатывание. Нажатие кнопки А2 при подаче тревоги приводит к отключению подачи сигналов, режим охраны сохраняется.
  4. Комплекс позволяет вести охрану транспортного средства с работающим мотором. Для этого владельцу требуется выйти из машины и замкнуть все концевики, отвечающие за охрану периметров дверей и капотов. Ключ остается в замке зажигания. После этого требуется нажатие на А1, которое вызовет блокировку замка. В течение трех секунд необходимо произвести повторное нажатие на А1, после чего автомобиль подаст одиночный сигнал лампами и сиреной. На экране включатся значки 1, 17 и 18. При этом режиме не включается сенсор удара, что позволяет избежать ложных срабатываний, вызываемых вибрацией автомобиля при работающем двигателе. Отключение охраны выполняется нажатием на А2, на экране останутся значки 4, 17 и 18.
  5. Владелец может активировать режим автоматической постановки системы на охрану. Для этого требуется нажать и удержать А2, после подачи сигнала зуммером нажать А4. На дисплее включится значок 21.
  6. Для запуска или остановки дополнительного иммобилайзера применяется долгое нажатие на А2 и последующее на А4. После включения функции на экране активизируется значок 20. В этом режиме происходит автоматическая блокировка цепей запуска двигателя через 30 секунд после прекращения подачи напряжения в цепи зажигания. Для отключения иммобилайзера используется короткое нажатие на А2. Если пульт не работает, то иммобилайзер отключается одиночным нажатием на сервисную кнопку при выключенном зажигании.
  7. Управление замками в процессе движения ведется нажатиями на А1 и А2 (запирание и открытие соответственно).
  8. Поиск транспортного средства выполняется двойным нажатием А3. Машина подаст отклик в виде шестикратной светозвуковой сигнализации. При этом будет подан радиосигнал, который обновит на дисплее брелка информацию о состоянии автомобиля.
  9. Паника, которая применяется для привлечения внимания окружающих в случае попытки ограбления или иных противоправных действиях против владельца. Запуск производится нажатием и удержанием А1 и А2. Включение режима подтверждается тремя длинными гудками сиреной и тройной отработкой фонарями. Замки заблокируются, включится охрана автомобиля.
Предлагаем ознакомиться  Какие противотуманные фары установить на Ланос?

Еще одним способом привлечь внимание окружающих является режим антиограбления. Для этого требуется при работающем моторе нажать кнопку сервиса один раз (или нажать и удержать А1 и А2). После открытия и закрытия двери (симуляция высаживания владельца автомобиля злоумышленником) происходит запуск функции. Через 30 секунд включается тревога, а спустя еще 30 сек. двигатель блокируется.

Отключить антиограбление можно нажатием на А2 или кнопку настройки (с удержанием в течение трех секунд). Деактивация подобным способом возможна в течение первых 30 сек. На более поздних этапах отключение выполняется трехсекундным нажатием на кнопку сервиса и последующим выключением зажигания. Режим антиограбления переходит в режим охраны. Если при программировании системы включен запрос кода, то антиограбление возможно деактивировать только вводом секретного пароля.

Отзывы об автосигнализациях tomahawk tw-9020: плюсы и минусы

Судя по мнениям пользователей, автосигнализация Tomahawk tw-9020 обладает рядом преимуществ:

  • высокая чувствительность — сигнализация срабатывает во всех потенциально опасных ситуациях;
  • хорошая функциональность брелока — удобные кнопки и широкие возможности настройки;
  • наличие автозапуска двигателя — дистанционное управление мотором позволяет экономить время на прогрев.
  • Большая дальность действия брелока.

В отзывах пользователей можно встретить и недостаток сигнализации — в холодную погоду брелок может не отвечать на нажатия кнопок. Однако в таких ситуациях легко разобрать корпус и засунуть в него распушенную вату, которая впитывает конденсат и влагу.

Оцените статью
Помощники
Adblock detector